Клуб
Ask a question Callback
Enter your
phone number
Contacts
Question

Hydrotherapy

Massage Shower (Charcot shower)

A massage where warm water is projected under high pressure (up to 4 atmospheres) from a shower-like device for an extra-strong massage over the patient's entire body for 20 minutes. Improves lymph and blood circulation, and can be used in weight normalization programmes to enhance the break up of fat deposits, improve muscle tone.

1500 RUB
30 мин.
Contrast Massage Shower (Charcot shower)

A massage where warm and then cold water is projected under high pressure (up to 4 atmospheres) from a shower-like device for an extra-strong massage over the patient's entire body for 20 minutes. It’s recommended as a final stage in a series of massage showers (Charcot showers), and also as an individual treatment for those who are accustomed to contrast treatments.

1500 RUB
30 мин.
Shower Room

The shower room is equipped with built-in ceiling and wall hydromassage shower spouts. It is intended for water treatments to help the musculoskeletal and nervous systems. Water from above can fall like rain, a waterfall or cascade, or mist. Hydromassage jets are installed on the walls.

Shower settings (set at client preference):

Rain - the imitation of heavy rain is invigorating yet relaxing. It relieves muscle tension and improves mood. 

Cascade or Waterfall - the flow of water using this function hits the head and collarbone in a way which relaxes the muscles and back of the neck. The results of this setting can be seen in improved spine mobility, the reduction of headaches and an improvement in mood.

Mist - this setting finely disperses water drops, creating the illusion of mist. It refreshes and energises.

Hydromassage -  this massage uses water jets to stimulate different parts of the body. It improves blood supply, increases the metabolism, and relieves nervous tension. The strong jets accelerate the splitting of fat, increasing skin tone and skin elasticity, ultimately correcting the figure.

700 RUB
15 min
Welcoming Aero-Massage Foot Baths

A welcoming ritual with a rinse and foot scrub relaxes, relieves fatigue and nervous tension. It’s ideal for preparing for follow-up treatments.

(only available as an additional service)

700 RUB
15 min
A Hydromassage Session in a Plunge Pool

The spa plunge pool is equipped with jets for hydromassage of various parts of the body (back, hip, lower leg and foot) and chromotherapy. Using warm water, massage jets deeply and painlessly relax muscles submerged in water. Hydromassage improves blood supply, strengthens the metabolism, eliminates swelling, and relieves nervous tension.

1500 RUB
30 мин.

Клуб
Задать вопрос Обратный звонок
Введите свой
телефонный номер
Контактная информация
Вопрос

Гидротерапия

Душ Шарко классический

Массаж тела сильной струей воды из шланга под давлением до 4 атмосфер в течение 20 минут. Проводится с использованием теплой воды комфортной температуры. Способствует улучшению работы лимфатической и кровеносной систем. Используется для коррекции фигуры за счет ускорения расщепления жира, повышения мышечного тонуса и упругости кожи.

1500 руб.
30 мин.
Душ Шарко Контрастный

Массаж тела сильной струей воды из шланга под давлением до 4 атмосфер в течение 20 минут. Проводится с использованием чередования теплой и холодной воды. Контрастный режим рекомендуется в качестве завершающего этапа курса процедур душа Шарко, а также в виде самостоятельного курса людям, адаптированным к контрастным процедурам.

1500 руб.
30 мин.
Сеанс в душевой комнате

Душевая комната оснащена системой встроенных потолочных и настенных гидромассажных душевых изливов c элементами цветотерапии. Предназначен для проведения водных процедур для оздоровления опорно-двигательного аппарата, костно-мышечной и нервной систем. В потолок кабинета вмонтированы две большие потолочные лейки,  каждая из которых подает изливы воды в виде дождя, каскада, водопада и водяного тумана. На стенах расположены гидромассажные форсунки и дополнительный каскадный излив.

Душевые режимы (выбираются клиентом по желанию):

 - Дождь- широкий водный поток создает имитацию проливного  дождя, оказывает бодрящий или расслабляющий эффект, снимает мышечное напряжение и улучшает настроение.

- Каскадный душ и Душ-водопад - воздействуют на теменную часть головы и шейно-воротниковую зону, расслабляют мышцы спины и шеи, улучшают подвижность в шейном отделе позвоночника, уменьшают головные боли, улучшают настроение.

- Водяной туман – поток холодной воды в виде мелкодисперсной водяной пыли, создающей иллюзию холодного тумана, процедура освежает и заряжает энергией.

- Гидромассаж - посредством массажа водными струями происходит стимуляции отдельных участков тела. Улучшается кровоснабжение, усиливается метаболизм и снимается нервное напряжение. Способствует коррекции фигуры за счет ускорения расщепления жира, повышения мышечного тонуса и упругости кожи.

700 руб.
15 мин.
Приветственный уход за ногами в аэромассажных ванночках

Приветственный ритуал с омовением и скрабированием стоп. Направлен на расслабление, снятие усталости и нервного напряжения. Идеально подходит для подготовки к последующим процедурам.

(только как дополнительная услуга)

700 руб.
15 мин.
Сеанс гидромассажа в теплой купели

Спа-купель оснащена форсунками для гидромассажа различных участков тела (спина, бедра, голени и ступни) и хромотерапией. Используется теплая вода комфортной температуры. Массажные струи глубоко и безболезненно воздействует на расслабленные в воде мышцы.  Гидромассаж улучшает кровоснабжение, усиливает метаболизм, устраняет отечность и снимает нервное напряжение.

1500 руб.
30 мин.